
Ходовая включает в себя такие элементы подвески и рулевого управления как: стойки, амортизаторы, рычаги, шрусы, тяги, пружины и т.д. Отвечает за плавность хода и легкость управления автомобилем. Любой узел со временем эксплуатации изнашивается и приходит в негодность, а чтобы предупредить нежелательные поломки, следует во время менять тот или иной агрегат. Слесарный ремонт подвески рекомендуется проводить через определенные интервалы пробега. Каждый автопроизводитель устанавливает свои нормы на время эксплуатации того или иного узла, прежде чем подвергнуть авто слесарным работам.
Как проводить диагностику слесарных работ?

С помощью компьютерных программ возможно достаточно легко вычислить все возможные неисправности силового агрегата. Регулярные проверки позволят избавиться от нежелательных проблем на дорогах. Раньше подобные процедуры были возможны только у официального дилера той или иной марки, а теперь же без проблем и достаточно дешево вы можете провести компьютерную диагностику двигателя в техцентре AutoRad.
Регулярное техническое обслуживание — слесарный ремонт автомобиля!

Не забывайте проходить регулярное техническое обслуживание. В среднем автопроизводители рекомендуют проводить его с интервалом в 10-20 тыс. км пробега либо раз в год, что наступит ранее, в этом случае ТО вам придется делать гораздо реже. Новые расходные материалы, чистое масло в двигателе и коробке передач позволяют продлить срок эксплуатации агрегатов. Чем тщательнее и бережнее относиться к своему авто, тем дольше и беззаботнее будет его эксплуатация.