Сход развал после замены рулевой тяги

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы

Регулировка сход-развала после замены рулевой тяги.

После работы по замене рулевой тяги была проведена регулировка сход-развала колёс. Это обязательная процедура, необходимая после замены любых элементов рулевой системы или некоторых элементов или деталей подвески автомобиля. Невыполнение регулировки углов настройки подвески чревато значительными расходами при быстром износе протектора резины колёс и плохой управляемостью автомобиля (особенно на мокрой или скользкой дороге).

Значения углов (которые необходимы для правильной работы подвески автомобиля) зависят от конкретной марки автомобиля и задаются в регулировочных параметрах стенда мастером. Их проверка так же обязательна при определённом пробеге автомобиля и является регламентной процедурой, при плановых ТО. В среднем рекомендуется его проводить через 25-30 тыс. км пробега автомобиля (зависит от требований производителя). Так же, необходимо учитывать особенности эксплуатации и стиль вождения водителя — плохие дороги (включая «лежачие полицейские»), постоянные «заезды» на бордюр или удары о бордюр (частые в городской жизни) приводят к возникновению отклонений из-за повреждений и износа деталей подвески и рулевого механизма.

Так же, необходимо обязательная регулировка сход-развала колёс при ремонтных работах, когда происходит разборка или снятие элементов подвески, отвечающих за показания углов развала-схождения (обычно — разборка элементов передней подвески).

Сход развал в Москве ЮВАО в техцентре Auto-Rad сделают опытные специалисты – качество безупречное, которое обеспечивается современным 3D стендом немецкой фирмы «Hofmann». Так как регулировка сход-развала колёс на современном оборудовании является недорогой операцией, то имеет смысл её регулярное проведение. Правильная регулировка подвески экономит средства, потраченные на последующую замену резины, преждевременный износ элементов подвески или последствия потери управляемости на скользкой или мокрой дороге. Неравномерность пятна контакта колеса с поверхностью дороги, или возникновения отклонений в направлении движения с разным усилием для колёс одной оси — особенно заметны и опасны на скользкой дороге (и срывах в занос), хотя в обычной сухой дороге могут быть практически незаметны.

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?