03.12.2020

Диагностика и ремонт электрооборудования. Отвечаем на популярные вопросы.

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
Диагностика и ремонт электрооборудования. Отвечаем на популярные вопросы.

1. Как часто нужно проводить обслуживание системы автокондиционирования?
Сервисное обслуживание системы автокондиционирования нужно проводить раз в год, как правило, это лучше делать перед летним сезоном.

2. Как часто нужно менять фильтр салона?
Все зависит от интенсивности вашей езды. Как правило, фильтр салона меняется через каждые 40 тыс. пробега или год эксплуатации.

3. Как часто нужно производить дезинфекцию испарителя?
Дезинфекция испарителя проводится, раз в год в рамках планового сервисного обслуживания системы автокондиционирования. Если же вы более требовательны к чистоте и к своему здоровью, процедуру дезинфекции можно проводить раз в полгода.

4. Как часто нужно чистить инжектор
Чистка инжектора на каждом автомобиле производиться сугубо индивидуально. Обычно чистка инжектора делается с периодичностью 20-40 тыс. км. Периодичность чистки инжектора также зависти от манеры езды водителя, при этом, чем интенсивней и быстрее водитель ездит (происходит самоочистка), тем реже нужно производить чистку инжектора. Самый неблагоприятный режим двигателя для накопления грязи на форсунках – это режим холостых оборотов (прогрев автомобиля).

5. Как часто нужно проводить диагностику электрооборудования?
Диагностику электрооборудования рекомендуется производить 2 раза в год перед летним и зимнем сезоном, на то есть ряд причин. Перед зимним сезоном диагностику электрооборудования нужно производить для того, чтобы устранить всевозможные дефекты затрудняющие нормальный запуск автомобиля при отрицательных температурах. Перед летним сезоном необходимо проверить все электрические системы после зимнего периода, потому как постоянная влага, затрудненный пуск и соли негативно влияют на электрическую проводку автомобиля.

6. Загорелся чек двигателя
Если загорелся check двигателя – это означает, что блок управления двигателем обнаружил неисправность/поломку в работе двигателя. Современные блоки управления двигателем управляют многими параметрами, в том числе: обороты двигателя, состав топливной смеси, зажигание и прочее. Без надлежащего оборудования и опыта выявить причину индикатора «чек двигателя» достаточно сложно, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.

7. Загорелся датчик ABS
В зимнее время датчик ABS может загореться при попадании на него снега, что приводит к замыканию, как правило, эта проблема решается сама собой на следующий день или же автомобиль постоит долгое время в течение дня. К срабатыванию индикатора датчика ABS может привести множество причин: вышел из строя сам датчик, возможно, повреждена проводка и разъёмы, вышел из строя датчик контроля давления в шинах, проблема в блоке управления безопасностью и т.д.

8. Периодически загорается датчик давления и уровня масла в двигателе
Если загорается датчик давления и уровня масла в двигателе на холостых оборотах, а явных утечек нет и уровень масла в норме, необходимо увеличить обороты двигателя до 1000 об/мин., если же датчик не погас, необходимо обратиться к специалистам.

9. В движении периодически срабатывает датчик парктроника
Если периодически срабатывает датчик парктроника вероятней всего: замыкание в схеме парктроника или же налипание на датчике постороннего тела (грязь, снег/лед, погибшее насекомое…), возможна проблема в самих датчиках, проблема в разъёмах и проводке подведённой к датчикам, вышел из строя блок управления данной функцией.

10. Пропал обогрев заднего стекла
Самая простая причина, перегорел предохранитель отвечающий за данную функцию, кроме того возможно перегорели «нитки» обогрева или же вышла из строя проводка или разъёмы, кроме того самое элементарное, в проводке пропала «масса».

11. Периодически или совсем пропадают — габаритные огни, ближний/дальний свет, поворотники и др. осветительные приборы
Вероятней всего: перегорели лампочки, перегорели предохранители, отсутствует «масса», также возможно — плохие контакты или окислились разъёмы. Еще одной из причин может быть вышедшее из строя или плохо работающее реле, отвечающие за данные функции, или же проблемы в электропроводке.

12. Не работает электрорегулировка зеркал
Возможной причиной поломки является выход из строя самой кнопки регулировки, кроме того: плохие контакты, отсутствует «масса», также возможны проблемы в общем электрооборудовании.

13. Не включаются ксеноновые лампы
Возможно просто перегорели лампы или же лампы сомнительного качества, также возможны проблемы в блоке розжига или в включателе-переключателе света. Возможны общие проблемы электрооборудования.

14. Перестала работать аудио система
Изначально стоит просто «перезагрузить» систему. Если это действие не помогло, тогда возможны следующие причины: пропала «масса», проблема общего электропитания, перегорел предохранитель, или же общие проблемы электрооборудования.

15. Не включается освещение салона при открывании дверей
Возможные причины: перегорела лампочка освещения, перегорел предохранитель, проблема в разъёмах и общем электрооборудовании.

16. Не включается и не работает печка
Возможно, проблема во включателе-переключателе оборотов печки или перегорел предохранитель, проблема в электродвигателе печки или же в разъёмах. Не исключены проблемы в общем электрооборудовании, также возможны другие причины.

17. Не устойчиво работает двигатель на холостых оборотах
Возможные причины: неисправен датчик холостого хода, загрязнена дроссельная заслонка, не работает или плохо работает клапан подачи воздуха. Кроме того, возможно, что давление в рампе не соответствует необходимым параметрам или же проблемы с бензонасосом. Также возможен сбой в работе блока управления двигателем и общие проблемы электрооборудования и электропроводки.

18. Плохо стал работать кондиционер или климат-контроль
Возможные причины: произошла утечка фреона, загрязнено межрадиаторное пространство, забит радиатор кондиционера, плохо работает компрессор, кондиционер заправлен не качественным фреоном, нарушение в блоке управления климатом, а так же общие проблемы с электрооборудованием.

19. Увеличился расход топлива
Возможные причины: загрязнены свечи, нарушена регулировка и подача топливной смеси, не качественное топливо, проблемы в электронных системах, отвечающих за данную функцию и т.д.

20. Авто заводится и глохнет при равномерном движении
Не качественное топливо, загрязнена топливная система, необходим ремонт или замена бензонасоса, общие проблемы электроники и блоке управления двигателем, и многое другое…

21. Пропала «тяга» на больших оборотах
Загрязнён сажевый фильтр, вышли из строя датчики регулировки горючей смеси, загрязнены свечи, общее загрязнение топливной системы, не качественное топливо, проблемы в блоке управления двигателем и многое другое…

22. Загорелся датчик AIR BAG
Система подушек безопасности состоит из трех элементов: модуль подушки безопасности, датчик airbag, а также диагностического блока airbag. Если загорелся датчик Airbag причины поломки, связаны с теми же тремя элементами: неисправность подушки безопасности, проблемы с контактами из-за окисления или нарушения контакта из-за вибрации, а также различные ошибки блока airbag.

Все вышеперечисленные и множество других неисправностей связанных с электрооборудованием и электроникой автомобиля НАЧИНАЕТСЯ с полной компьютерной диагностики, проверкой электронными и др. дилерскими приборами ТОЛЬКО в условиях сервиса и профессиональными специалистами. Самостоятельное «решение» данных проблем может привести к более серьёзным поломкам и неисправностям.

 

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?