28.08.2019

Искусство продажи автомобилей. Брошюра в 20-м столетии – двигатель продаж

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
Искусство продажи автомобилей. Брошюра в 20-м столетии – двигатель продаж

Брошюры 20-го века были больше чем руководства – они предлагали потрясающие истории, которые раскрывают культуру американской автомобильной
культуры.

По сегодняшним маркетинговым стандартам звучит странно, но в течение большей части 20-го века если вы были автомобильной компанией и хотели бы
продать автомобиль, то должны были выпустить брошюру.

Брошюры раздавались потенциальным покупателям, которые забирали их домой. Они рассказывали о том, какую жизнь им может дать автомобиль,
идеально отражали эволюцию любви Америки к автомобилям. Конечно рекламных брошюр раздавали больше, чем продавали автомобилей. Брошюры продавали
видение превосходства, сказку, основанную на обещании денег и удовольствия. Десятилетия дизайна автомобильных брошюр печатаются во всей красе в
новом сборнике «Графика автомобильного дизайна», в котором историк автомобилей Джим Доннелли и эксперт по графическому дизайну Стив Хеллер
раскрывают историю и влияние брошюр по продажам автомобилей наряду с потрясающей коллекцией примеров из таких брендов, как Buick, Ford,
Cadillac, Chevrolet и Dodge, которые датируются с 1900 по 1973 год.

Во времена золотого века автомобили были настолько дорогими, что только очень богатые люди могли себе их позволить. Но на рубеже 20-го века
появились серийные автомобили, которые были достаточно разумно оценены, чтобы понравиться среднему классу и с ними появилась графическая
маркетинговая тактика автомобильной брошюры.

Самые ранние автомобильные брошюры были простыми руководствами, которые поддерживали безопасность и надежность и заверяли клиентов, что
автомобиль был хорошей инвестицией. Но они быстро стали еще одним местом для продажи клиентам дополнительных опций, от кожаных сидений до
кондиционеров.

Фантазия всегда была ключевым элементом дизайна. Ранние брошюры изображали автомобили как развлечение для всей семьи. Иллюстрации из 1930-х
годов сделали автомобили почти антропоморфными, помогая клиенту рассматривать автомобиль как члена семьи.

Другие брошюры позиционировали автомобили как маяки будущего: одна брошюра Chrysler от 1939 года беззастенчиво провозглашала: “будьте
современными, покупайте Chrysler.” Более поздние идеи визуально связывали легковые автомобили для разгульного образа жизни, где мобильность
является своего рода богатством. ” Детройт не просто продавал машины; он поддерживал американский дух экономического превосходства, редко
встречающийся в автомобильных брошюрах за пределами Соединенных Штатов», — пишет Хеллер в одном из эссе книги.

Доннелли считает, что история и эволюция автомобиля были рассказаны с инженерной и эстетической точек зрения и что брошюры, которые
сопровождали эту историю, дают представление о том, как американские ценности развивались с течением времени.

«В отличие от рекламного щита или всплывающего окна в интернете брошюру можно держать прямо перед вами, когда вы хотите ее увидеть. Они забрали
ваше внимание в искусстве и словах, переходя через психический порог”, — пишет он в графике автомобильного дизайна. «Инженеры сделали
автомобили лучше, но реклама с помощью этих брошюр это то, что заставило покупателей жаждать их.”

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?