14.12.2020

Как экономить зимой на ремонте автомобиля?

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
Как экономить зимой на ремонте автомобиля?

Зимняя эксплуатация автомобиля — это не сложно

Сегодня мы хотим дать несколько полезных автосоветов водителям при эксплуатации автомобиля зимой. Они помогут вам не потратить лишние деньги и не испортить свой автомобиль.

Первое о чем поговорим – это аккумулятор. Многие аккумуляторы зимой страдают от потери емкости. Это приводит к затрудненному пуску двигателя. Далее советуем посмотреть что разряжает аккумулятор зимой. И не спешите сразу бежать магазин покупать новый аккумулятор. Пусть это не дорого, но сейчас существует очень много способов поддерживать свой аккумулятор в работоспособном состоянии. Важно чтобы аккумулятор зимой быстрее нагрелся от тепла двигателя. Чем быстрее ваш аккумулятор наберет оптимальную температуру, тем быстрее он будет подзаряжаться и принимать заряд. Он восстановит свои первоначальные свойства, поэтому установка различных экранов, каких-то непонятных ящиков для якобы сохранения тепла аккумулятора, это делать не стоит.

Аккумулятор специально стоит в таком месте, чтобы он обдувался. Конечно есть нюансы когда аккумулятор стоит на автомобилях в неудачных местах. При очень холодной температуре аккумулятор обдувает встречным потоком сквозь решетку радиатора, то есть все-таки проникает очень сильный холод и он в некоторой степени остужает аккумулятор, что очень плохо. Но эта ситуация имеет место на единицах автомобилей. Как правило, производители тестируют работу систем в разных условиях. Поэтому не закрывайте аккумулятор какими-то одеялами и кожухами. Чем быстрее ваш аккумулятор начнет прогреваться от двигателя тем быстрее он примет заряд и восстановится до нужных кондиций.

Не лишним будет купить, на всякий случай, переносное пусковое устройство (booster). Это очень интересное мультифункциональное устройство и просто спасение в сложных ситуациях. Гаджет представляет собой портативное зарядное устройство, содержит встроенный аккумулятор на 8 (и более) тысяч ампер часов. Имеет дополнительные функции: многофункциональный фонарик, который позволяет сигнализировать о различных чрезвычайных ситуациях. Также имеет USB порты зарядки для подзарядки различных мобильных устройств. Устройство заряжается как от общей электрической сети, так от бортовой сети автомобиля. Гаджет просто необходим всем автолюбителям, особенно в северных широтах.

Следующий вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой? Есть очень интересные товарищи которые говорят, что двигатель зимой прогревать не нужно. Мы в свою очередь не поддерживаем такое мнение и считаем, что двигатель обязательно нужно прогревать. Даже если вы ездите на очень маловязком масле необходимо чтобы оно начало свою работу. Оно должно достичь температуры 30-40 градусов. Как вы понимаете при холодном старте двигателя температура у масла далеко не такое.

Теперь обсудим еще одну проблему — очистка стекол автомобиля. Лобовое стекло вашего автомобиля зимой подвергается заснежеванию и обледенению. Вы вышли из дома и начинаете его скоблить щетками и скребками. У некоторых автолюбителей есть автозапуск с пульта сигнализации, но почему-то не все пользуются такими функциями. Самый простой способ который используют наши северные соседи скандинавы: финны, норвеги и шведы — это специальные накидки. Они берут накидку, которая продается у них в магазинах, или просто плотную ткань одевают на лобовое стекло, а концы заправляют под дверь. Утром просто скидывают это покрывало со стекла. Потом его складывают и кладут на релинги багажника и спокойно едут по делам. А ведь долгий прогрев в этих странах просто запрещен.

Следующая тема: мойка автомобиля зимой. Есть много странных автолюбителей, которые думают что мыть автомобиль зимой не очень-то и нужно. И вообще проще зимой спокойно ездить, а когда наступит весна вот тогда уже можно спокойно намывать автомобиль. Хочется ответить, что долгое отсутствие мойки кузова авто пагубно сказывается на его состоянии. Минимум, хотя бы раз в две недели автомобиль необходимо помыть. И будет правильным решением после мойки нанести защитное покрытие. Даже простое покрытие типа: холодный/горячий воск вполне подойдут.

Заключительный и очень важный вопрос, который хочется обсудить — это зимние шины. Есть такое заблуждение, что если шина потеряла хотя бы 30 процентов шипов, то эта шина уже на выброс. И все дружно бегут в магазин выбирать себе новую модель шин. Это большие заблуждения! Хочется вам сказать, что потеря 30 процентов шипов никак не сказывается на ходовых качествах зимней шины. В своем большинстве зимняя шипованная шина это практически такая же фрикционная не шипованная шина просто в нее добавлены шипы. У нее практически такой же рисунок протектора, такое же количество ламелей, но она совсем немного отличается от фрикционки. Шипованная шина немного отличается качественным составом смеси, поэтому отсутствие 30 процентов шипов практически никак не скажется на управляемости.

Если есть проблемы с автомобилем, звоните: +74952555090

Адрес нашего техцентра: Новохохловская улица 11 стр 2, техцентр AUTO-RAD

 

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?