16.08.2019

Новая Audi, A8 L 3.0 TSFI quattro

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
Новая Audi, A8 L 3.0 TSFI quattro

Флагманский седан четвертого поколения Audi, A8 L 3.0 TSFI quattro теперь официально доступен. Как следует из названия модели, она поставляется на длинной колесной базе, а трансмиссия-это 3,0-литровый турбированный V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, с полным приводом, конечно.

Если цена Audi высока по сравнению с BMW 745Le и Mercedes-Benz S560e имейте в виду, что A8 L производится на заводе Audi Neckarsulm в Германии и полностью импортируется, тогда как BMW и Mercedes-Benz limos являются CKD (крупноузловая сборка) и пользуются налоговыми льготами как гибриды местной сборки.

48-вольтовая мягкая гибридная система с центром на ременном генераторе стартерного двигателя и 10Ah литий-ионный аккумулятор.

С точки зрения производительности, A8 L 3.0 TSFI работает близко к своим немецким конкурентам, благодаря 340 л. с. и 500 Нм, управляя всеми четырьмя колесами через 8-ступенчатый автомат. Разгон до 100 км / ч занимает 5,7 секунды, наряду с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Мягкая гибридная система основана на стартере, ременном генераторе и литий-ионном аккумуляторе 10Ah, расположенном под багажником. Система позволяет двигателю отключать накат между 55 км/ч и 160 км/ч и до 40 секунд работать с нулевым выбросом.

Особенности A8 L включают в себя матричные светодиодные фары с динамическими сигналами поворота (спереди и сзади), камеры кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, а также информационно-развлекательную систему MMI Navigation Plus с тактильным сенсорным управлением, дисплей heads up, B&O premium audio и портативный сенсорный планшет для пассажиров, чтобы менять с настройки комфорта. Кстати, A8 L имеет три места сзади.

 

 

A8 L не любит кнопки, предпочитает виртуальные элементы управления с тактильной обратной связью.

Адаптивная пневматическая подвеска является стандартной на A8 L, как и рулевое управление на всех колесах, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в изменении полосы движения и предупреждение о перекрестке. Однако нет адаптивного круиз-контроля или каких-либо полуавтономных функций, о которых можно было бы говорить.

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?