05.10.2019

О корпоративных автопарках

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
О корпоративных автопарках

Головная боль юридических лиц с автопарками — это обслуживание подвижного состава. Неожиданно ремонт автомобилей может превратится в огромную статью расходов. Руководитель, занятый организационными мероприятиями, не вникая в детали проблемы может только догадываться куда уходят деньги. Одна из главных задач бизнеса — оптимизация процессов, выбор надежного поставщика и партнера. Конечно стоит упомянуть и профессиональный уровень управляющего состава, но это другая и тоже важная тема.

Не редко ключевым решением при выборе услуги B2B является предложенная цена. Чем она ниже, тем кажется привлекательнее предложение. Но это одна сторона медали. Если рассматривать ремонт автомобилей по ценам ниже среднерыночных, то за ценой обычно скрывается обслуживание в ущерб качеству ремонта.

Как и на чем экономят автосервисы ремонтируя автопарки?

  1. Штат автомехаников

Под ремонт корпоративного транспорта набирают персонал с низким требованием по заработной плате, обычно на фиксированную оплату. Квалификация и ответственность таких сотрудников крайне низкая. Что получит владелец автопарка на выходе: дешевую цену, постоянные возвраты и поломки, очень слабую диагностику, большой риск аварии, повышенное количество машинозаездов в автосервис, недовольство водителей и как следствие низкую привлекательность работы.

  1. Качество запасных частей и материалов

Здесь большое поле «творчества» для автосервисов. Сверхдешевые китайские запчасти позволяют снизить цену до неприлично низкой. В лучшем случае это будет неоригинал нижней линейки относительно известных производителей. На практике автопарк получит: перегоревшие лампочки, которые придется менять два раза в неделю; тормозные колодки с ужасным скрежетом; дешевое моторное масло, снижающее ресурс двигателя; детали ходовой части низкого качества. Устанавливаются также шины малоизвестных производителей, которые в лучшем случае некомфортны, в худшем опасны. В итоге: в погоне за мнимой дешевизной приходится гораздо чаще менять запасные части и создавать простои автомобиля из-за дополнительных поездок в сервис.

  1. Менеджмент среднего звена и управляющие

По аналогии с автосервисом менеджер среднего звена равен мастеру-приемщику сервиса или мастеру цеха. От них зависит контроль качества и какие решения они принимают в процессе ремонта. Качество ремонта автомобиля всецело лежит на этих сотрудниках.

Управляющий станцей обслуживания автомобилей полностью управляет общей стратегией своего бизнеса. Именно от него зависит какое он примет решение: демпинговать, держать репутацию надежного партнера, предлагать гибкие решения не в ущерб качеству.

Выбирая партнера

Рассматривая коммерческое предложение по ремонту корпоративного транспорта, владелец или управляющий должен принимать комплексное решение. Цена — это существенная, но не решающая часть при принятии решения. Не маловажным шагом будет посещение станции технического обслуживания, проведение переговоров, наличие опыта обслуживания корпоративного транспорта, изучение складской логистики СТО и системы контроля качества автомобилей. Не маловажным и значительным плюсом является отлаженная система планирования, сопровождения и выдачи автомобилей из ремонта. В этом случае сокращаются простои автомобилей, повышается эффективность ремонта.

В заключении отметим, что поверхностная оценка коммерческого предложения или перекладывание выбора партнера на другого сотрудника не освобождает ответственность руководителя за последствия. Сотрудничество с ремонтной организацией должно быть взаимовыгодным, постоянно прогрессировать в сторону эффективности и экономии, помогать развивать бизнес обоих партнеров.

В техническом центре Auto-Rad владельцы корпоративных, каршеринговых , прокатных, частных парков и таксопарков — найдут надежного и долгосрочного партнера по ремонту и поддержке подвижного автосостава. Благодаря многолетнему опыту мы понимаем проблемы и «боли» наших партнеров. Отлаженный механизм обслуживания позволит принимать автомобили сразу после подписания договора, обеспечивая сроки и отличное качество ремонта.

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?