предоставляем европейский уровень сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с использованием
современного оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра, получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе корпоративного обслуживания вы получите качественный сервис и минимизируете расходы
Головная боль юридических лиц с автопарками — это обслуживание подвижного состава. Неожиданно ремонт автомобилей может превратится в огромную статью расходов. Руководитель, занятый организационными мероприятиями, не вникая в детали проблемы может только догадываться куда уходят деньги. Одна из главных задач бизнеса — оптимизация процессов, выбор надежного поставщика и партнера. Конечно стоит упомянуть и профессиональный уровень управляющего состава, но это другая и тоже важная тема.
Не редко ключевым решением при выбореуслуги B2B является предложенная цена. Чем она ниже, тем кажется привлекательнее предложение. Но это одна сторона медали. Если рассматривать ремонт автомобилей по ценам ниже среднерыночных, то за ценой обычно скрывается обслуживание в ущерб качеству ремонта.
Как и на чем экономят автосервисы ремонтируя автопарки?
Штат автомехаников
Под ремонт корпоративного транспорта набирают персонал с низким требованием по заработной плате, обычно на фиксированную оплату. Квалификация и ответственность таких сотрудников крайне низкая. Что получит владелец автопарка на выходе: дешевую цену, постоянные возвраты и поломки, очень слабую диагностику, большой риск аварии, повышенное количество машинозаездов в автосервис, недовольство водителей и как следствие низкую привлекательность работы.
Качество запасных частей и материалов
Здесь большое поле «творчества» для автосервисов. Сверхдешевые китайские запчасти позволяют снизить цену до неприлично низкой. В лучшем случае это будет неоригинал нижней линейки относительно известных производителей. На практике автопарк получит: перегоревшие лампочки, которые придется менять два раза в неделю; тормозные колодки с ужасным скрежетом; дешевое моторное масло, снижающее ресурс двигателя; детали ходовой части низкого качества. Устанавливаются также шины малоизвестных производителей, которые в лучшем случае некомфортны, в худшем опасны. В итоге: в погоне за мнимой дешевизной приходится гораздо чаще менять запасные части и создавать простои автомобиля из-за дополнительных поездок в сервис.
Менеджмент среднего звена и управляющие
По аналогии с автосервисом менеджер среднего звена равен мастеру-приемщику сервиса или мастеру цеха. От них зависит контроль качества и какие решения они принимают в процессе ремонта. Качество ремонта автомобиля всецело лежит на этих сотрудниках.
Управляющий станцей обслуживания автомобилей полностью управляет общей стратегией своего бизнеса. Именно от него зависит какое он примет решение: демпинговать, держать репутацию надежного партнера, предлагать гибкие решения не в ущерб качеству.
Выбирая партнера
Рассматривая коммерческое предложение по ремонту корпоративного транспорта, владелец или управляющий должен принимать комплексное решение. Цена — это существенная, но не решающая часть при принятии решения. Не маловажным шагом будет посещение станции технического обслуживания, проведение переговоров, наличие опыта обслуживания корпоративного транспорта, изучение складской логистики СТО и системы контроля качества автомобилей. Не маловажным и значительным плюсом является отлаженная система планирования, сопровождения и выдачи автомобилей из ремонта. В этом случае сокращаются простои автомобилей, повышается эффективность ремонта.
В заключении отметим, что поверхностная оценка коммерческого предложения или перекладывание выбора партнера на другого сотрудника не освобождает ответственность руководителя за последствия. Сотрудничество с ремонтной организацией должно быть взаимовыгодным, постоянно прогрессировать в сторону эффективности и экономии, помогать развивать бизнес обоих партнеров.
В техническом центре Auto-Rad владельцы корпоративных, каршеринговых , прокатных, частных парков и таксопарков — найдут надежного и долгосрочного партнера по ремонту и поддержке подвижного автосостава. Благодаря многолетнему опыту мы понимаем проблемы и «боли» наших партнеров. Отлаженный механизм обслуживания позволит принимать автомобили сразу после подписания договора, обеспечивая сроки и отличное качество ремонта.
Наличие необходимых материалов,благодаря собственному складузапчастей и расходных материалов
12 000 клиентов стали постоянными, благодаря качеству наших услуг
Обслуживание высококласснымиспециалистами с профессиональнымобразованием и стажем не менее 7 лет
Гарантию качества ремонта насовременной станцииобслуживания
отзывы наших клиентов
Михаил Лобанов
Отзыв оставлен на Google картах
Обслуживаюсь в этом техцентре не впервые, и всегда радует приветливый, отзывчивый персонал. Работа всегда сделана чисто, быстро, аккуратно. Ни разу не было нареканий. Обращался по разным поводам и ТО, и кузовной ремонт, и шиномонтаж, и просто машину помыть. На выезде всегда уверен, что все сделано на совесть! Рекомендую этот техцентр! Оценка 5+++! Ребят, спасибо за добросовестно выполняемую работу! Так держать! Отдельная благодарность руководству техцентра: в салоне все сделано по последнему слову техники, везде чистота - приятно находиться у вас!
Наталья крюкова
Отзыв оставлен на Яндекс.Картах
Отличный сервис , делают весь комплекс ремонтных работ, есть молярный цех, там же находится мойка. В этом здании только с другого торца расположен пункт технического осмотра, можно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, оформить полис осаго любой компании. Очень все удобно. Советую!
Георгий Орлов
Отзыв оставлен на 2ГИС
Добрый день. Забрал из ремонта свою Toyota Camry, хочется отметить замечательную работу команды сервиса. Отлично провели диагностику и последующий ремонт подвески. Заодно решил заменить масло по акции. Присутствовал при ремонте (здесь это не запрещено), ребята работают быстро и профессионально, видно по ремонту. А ещё оплатил часть заказа бонусами по программе лояльности, неожиданно приятно! Сервис рекомендую всем, обслуживаюсь только тут.
Петр С.
Отзыв оставлен на Яндекс.Картах
Заезжал на шиномонтаж и сход-развал,без очереди,машину никуда не ведет,вроде сделали все четко. Мастер приемщик сказал,что и резину можно оставить у них летнюю на хранение,мне не надо,но услуга нужная! Я вообщем доволен.
Денис
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Хочу сказать огромное спасибо и выразить благодарность автосервису Auto-rad за проведенную работу над моим автомобилем!!!Мне очень понравился подход к моему Субару(Форестер),лако-красочные работы произведены на 5. Проведенные работы меня полностью удовлетворили и даже поразили не высокой стоимостью(предварительная оценка на ремонт была максимально точной к цене на выходе при оплате заказ-наряда).Хотелось бы отметить хорошую слаженность коллектива и его взаимодействие.Хочу пожелать автосервису востребованности и удачи!!!
Андрей Черкасов
Отзыв оставлен на Zoon.ru
За два дня качественно решили мою проблему, которую официалы предлагали решить за неделю, а то может и больше. Обслуживание такое, что хочется вернуться вновь. Особо отмечу настоящего профессионала и знатока своего дела — Романа. Доброго ему здоровья. Не лень же зайти сюда и написать СПАСИБО и порекомендовать другим автолюбителям.
Павел
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Приезжал сюда неделю назад из за стука в подвеске. Ребята сделали диагностику и заменили передние рычаги. После этого прошел сход развал. По цене вышло недорого. Уже неделю езжу стука нет,результатом доволен. Сегодня заезжал на мойку,встретился с мастером который мне авто чинил. Спасибо ребята за работу.
Анонимный пользователь
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Отличный сервис для знающих и не знающих автовладельцев. Качество услуг высшее
Владимир
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Случай на дороге привёл меня сюда (именно привёл, т.к. машина сломалась не далеко от сервиса). Машина старая часто ломается а сервисов быстро решающих мою проблему мало. В целом доволен. Ремонтом занимался механник Сергей. Помимо ремонта получил консультацию (в другом сервисе посоветовали поменять авто). Спасибо
Людмила NISSAN X-TRAIL.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Огромное спасибо сотрудникам техцентра AUTO-RAD! Особенно Роману, за быстрое качественное устранение неисправности! Неделю назад делала ТО и шиномонтажа на своем NISSAN X-TRAIL, пока доехала до техцентра загорелся чек. Мне предложили компьютерную диагностику. Роман продиагностировал мой автомобиль и устранил причину неисправности, а также все мне понятно объяснил и дал рекомендации. Мастер-приемщик отдал мне автомобиль чистым и еще вручил дисконтную накопительную карточку с 10% скидкой на все виды работ. Цены приемлемые, я нисколько не пожалела, что приехала именно в этот техцентр. Теперь я здесь постоянный клиент!