предоставляем европейский уровень сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с использованием
современного оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра, получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе корпоративного обслуживания вы получите качественный сервис и минимизируете расходы
Автомобили марки Тойота заслуженно пользуются популярностью в России. Непревзойденное японское качество и передовые технологии производства — вот что делает автомобили Тойота самыми надёжными в мире. Производственная система Тойота стала мировым эталоном эффективности. Модель непрерывного совершенствования помноженная на японское трудолюбие вывело марку в мировые лидеры. В настоящее время Тойота обладает производственными мощностями во многих точках мира.
Как и многие другие автомобильные компании, компания Тойота начинала свой путь в совершенно другой отрасли. Так в 1924 году сын Сакити Тоёды — Киитиро изобрел автоматический ткацкий станок «Тойда модель G«. Особенностью станка было его автоматическая остановка при появлении нарушений в работе. Этот принцип остановки при сбоях производства называется дзидока. До сих пор он лежит в основе производственного конвейера Тойоты.
В 1986 году Масааки Имаи выпустил книгу «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний». В ней обобщен и систематизирован опыт японского подхода к производственному менеджменту, а философия кайдзен легла в основу автомобильного производства Тойота. Идея непрерывного совершенствования абсолютно любых процессов позволяет выпускать автомобили с минимальными издержками и высочайшим качеством. Принцип межоперационного контроля — «дзикотей канкетсу» обеспечивает проверку качества каждого этапа сборки автомобиля. Таким образом, пока текущий завершенный этап производства не пройдет контроль качества, следующий этап попросту не сможет начаться.
Чтобы сохранить автомобиль в работоспособном состоянии, для автосервиса Тойота предъявляются высокие требования. Ремонт Тойота без определенных условий будет неквалифицированным и некачественным. Прежде всего на станции техобслуживания должен работать опытный коллектив автомехаников, диагностов и мастеров. Если команда автосервиса умеет пользоваться документацией и неукоснительно соблюдает технологию ремонта, то такому сервису стоит доверить свой автомобиль. Качество техобслуживания Тойота напрямую зависит от оснащенности станции инструментами и специальными приспособлениями. Диагностика Тойота зависит как от наличия диагностического оборудования, так и умения им пользоваться. Кроме этого, успех правильной диагностики Тойота зависит от умения понимать результаты показаний приборов.
Не менее важную роль имеет обеспечение склада запчастями Тойота. Каждый сервис самостоятельно решает какие запчасти предлагать клиентам. Это могут быть не оригинальные запчасти Тойота, произведенные на тех же заводах, что и оригинальные, но по более доступной цене. Задача станции техобслуживания состоит в выборе надежного производителя запчастей. Только в этом случае можно давать гарантию на запасные части. Например, при ремонте двигателя Тойота требуется большой набор запасных частей. Любая низкокачественная деталь может привести к повторной поломке двигателя.
В нашем техцентре любой автовладелец может пройти техобслуживание на автомобиле Тойота, получить любую консультацию, провести ремонт и получить гарантию на работы и запчасти. Обслуживание Тойота — наш ежедневный труд, которому мы посвятили много лет. Мы имеем все основания утверждать, что наша команда ремонтирует Тойота на уровне лучших дилерских станций. Специализация на ремонте японских автомобилей в Москве отражается в доступной цене для наших клиентов. Многолетний опыт нашего техцентра AUTO-RAD собрал все лучшие методы и подходы в обслуживании автомобилей Тойота и других японских автомобилей.
Приглашаем посетить наш техцентр и стать нашим постоянным клиентом. Специалисты по ремонту японских и корейских автомобилей выполнят диагностику и обслуживание автомобиля на самом высоком уровне. Для постоянных и новых клиентов предусмотрена бонусная программа. Регулярные акции позволяют экономить на ремонте и выгодно обслужить автомобиль.
Наличие необходимых материалов,благодаря собственному складузапчастей и расходных материалов
12 000 клиентов стали постоянными, благодаря качеству наших услуг
Обслуживание высококласснымиспециалистами с профессиональнымобразованием и стажем не менее 7 лет
Гарантию качества ремонта насовременной станцииобслуживания
отзывы наших клиентов
Михаил Лобанов
Отзыв оставлен на Google картах
Обслуживаюсь в этом техцентре не впервые, и всегда радует приветливый, отзывчивый персонал. Работа всегда сделана чисто, быстро, аккуратно. Ни разу не было нареканий. Обращался по разным поводам и ТО, и кузовной ремонт, и шиномонтаж, и просто машину помыть. На выезде всегда уверен, что все сделано на совесть! Рекомендую этот техцентр! Оценка 5+++! Ребят, спасибо за добросовестно выполняемую работу! Так держать! Отдельная благодарность руководству техцентра: в салоне все сделано по последнему слову техники, везде чистота - приятно находиться у вас!
Наталья крюкова
Отзыв оставлен на Яндекс.Картах
Отличный сервис , делают весь комплекс ремонтных работ, есть молярный цех, там же находится мойка. В этом здании только с другого торца расположен пункт технического осмотра, можно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, оформить полис осаго любой компании. Очень все удобно. Советую!
Георгий Орлов
Отзыв оставлен на 2ГИС
Добрый день. Забрал из ремонта свою Toyota Camry, хочется отметить замечательную работу команды сервиса. Отлично провели диагностику и последующий ремонт подвески. Заодно решил заменить масло по акции. Присутствовал при ремонте (здесь это не запрещено), ребята работают быстро и профессионально, видно по ремонту. А ещё оплатил часть заказа бонусами по программе лояльности, неожиданно приятно! Сервис рекомендую всем, обслуживаюсь только тут.
Петр С.
Отзыв оставлен на Яндекс.Картах
Заезжал на шиномонтаж и сход-развал,без очереди,машину никуда не ведет,вроде сделали все четко. Мастер приемщик сказал,что и резину можно оставить у них летнюю на хранение,мне не надо,но услуга нужная! Я вообщем доволен.
Денис
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Хочу сказать огромное спасибо и выразить благодарность автосервису Auto-rad за проведенную работу над моим автомобилем!!!Мне очень понравился подход к моему Субару(Форестер),лако-красочные работы произведены на 5. Проведенные работы меня полностью удовлетворили и даже поразили не высокой стоимостью(предварительная оценка на ремонт была максимально точной к цене на выходе при оплате заказ-наряда).Хотелось бы отметить хорошую слаженность коллектива и его взаимодействие.Хочу пожелать автосервису востребованности и удачи!!!
Андрей Черкасов
Отзыв оставлен на Zoon.ru
За два дня качественно решили мою проблему, которую официалы предлагали решить за неделю, а то может и больше. Обслуживание такое, что хочется вернуться вновь. Особо отмечу настоящего профессионала и знатока своего дела — Романа. Доброго ему здоровья. Не лень же зайти сюда и написать СПАСИБО и порекомендовать другим автолюбителям.
Павел
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Приезжал сюда неделю назад из за стука в подвеске. Ребята сделали диагностику и заменили передние рычаги. После этого прошел сход развал. По цене вышло недорого. Уже неделю езжу стука нет,результатом доволен. Сегодня заезжал на мойку,встретился с мастером который мне авто чинил. Спасибо ребята за работу.
Анонимный пользователь
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Отличный сервис для знающих и не знающих автовладельцев. Качество услуг высшее
Владимир
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Случай на дороге привёл меня сюда (именно привёл, т.к. машина сломалась не далеко от сервиса). Машина старая часто ломается а сервисов быстро решающих мою проблему мало. В целом доволен. Ремонтом занимался механник Сергей. Помимо ремонта получил консультацию (в другом сервисе посоветовали поменять авто). Спасибо
Людмила NISSAN X-TRAIL.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Огромное спасибо сотрудникам техцентра AUTO-RAD! Особенно Роману, за быстрое качественное устранение неисправности! Неделю назад делала ТО и шиномонтажа на своем NISSAN X-TRAIL, пока доехала до техцентра загорелся чек. Мне предложили компьютерную диагностику. Роман продиагностировал мой автомобиль и устранил причину неисправности, а также все мне понятно объяснил и дал рекомендации. Мастер-приемщик отдал мне автомобиль чистым и еще вручил дисконтную накопительную карточку с 10% скидкой на все виды работ. Цены приемлемые, я нисколько не пожалела, что приехала именно в этот техцентр. Теперь я здесь постоянный клиент!