29.11.2020

В каких случаях следует необходимо менять ремень ГРМ?

10 лет на рынке
предоставляем европейский уровень
сервиса и качества работ
гарантия 1 год
на все работы, произведенные с
использованием современного
оборудования
Программа лояльности
при каждом посещении нашего техцентра,
получай бонусы на карту 1 бонус = 1 рубль Подробнее >>
поддержка автопарка
благодаря специальной программе
корпоративного обслуживания вы получите
качественный сервис и минимизируете расходы
В каких случаях следует необходимо менять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ должна проводиться после его тщательного осмотра. Осуществляя замену ремня ГРМ его нельзя перегибать и перекручивать. В соответствии с конструктивными особенностями автомобиля, замена ремня ГРМ проводится после удаления мешающих этому процессу элементов. Только после этого осуществляется замена.

При замене ремня ГРМ новым, следует сделать метку по направлению его движения. Когда замена ремня завершена, следует провернуть коленвал два раза, с целью проверки совпадения меток. Если своевременная замена ремня полностью проигнорирована, то результатом может стать поломка клапанов т двигателя в целом. Несвоевременная замена ремня ГРМ может обойтись ремонтом головки блоков цилиндров, но не исключен вариант того, что ремонтировать придется весь двигатель. Самая незначительная оплошность в ходе замены ремня может окончиться разрушением двигателя. При замене ремня ГРМ, следует обратить пристальное внимание на помпу.

Если замена ремня ГРМ уже проводилась неоднократно, то и помпу следует заменить тоже. Рекомендованный пробег, после которого рекомендуется произвести замену ремня ГРМ – 45–55 тыс. км. Немаловажно, что замена ремня ГРМ должна производиться профессионалами. Если вы не уверенны в своих способностях, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Общеизвестный факт, что замена ГРМ автомобилей рекомендуется после того, как спидометр зафиксировал очередные 100 тыс. км. пробега. Прежде, чем приступать к такой операции, следует учесть некоторые нюансы. Прежде всего, замена ГРМ подразумевает и замену сальников, так как их ресурс равен ресурсу элементов самого ГРМ. Кроме сальников, замена ГРМ должна сопровождаться и сменой гидронатяжителя. Дело в том, что стоимость гидронатяжителя довольно высока. Поэтому, как правило, возникает соблазн сэкономить, и при замене ГРМ, многие оставляют старый гидронатяжитель. Делать этого не стоит.

Если при замене ГРМ, не поменять гидронатяжитель, то он может выйти из строя, а выявить поломку будет достаточно сложно. Осуществляя такую операцию, как замена ГРМ, не рекомендуется обходить вниманием вопрос замены помпы системы охлаждения. Необходимость смены помпы, одновременно с заменой ГРМ, продиктовано тем, что ее эксплуатационный ресурс немногим выше, чем самого ГРМ. В случае если замена ГРМ не будет осуществлена одновременно со сменой помпы системы охлаждения, то возникнет ситуация, указанная выше. А замена ГРМ через 10-15 тыс. км. пробега, очевидно, что занятие весьма накладное. Поэтому замена ГРМ должна сопровождаться сменой указанных выше элементов.

Звоните: +74952555090
Наш адрес: Новохохловская 11 стр 2

оставьте заявку на сайте
получите диагностику автомобиля по 68 параметрам
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! *
* - раз в год для каждого автомобиля
Оставить заявку

Мы поддерживаем автопарк наших клиентов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРОВ?